Маленький, уютный домик. На окраине деревни. Цунаде-сама выделила его специально для них, для Какаши и Анко. «Если они хотят жить вместе, пусть живут подальше ото всех. Я обязана защищать деревню!» - абсолютно серьезно говорила Хокаге Шизуне. Один этаж. Несколько небольших комнат, вполне приличная по размерам кухня, собственный тренировочный полигон, и, естественно, шикарная огромная кровать. Это был очень великодушный подарок от Асумы и Куренаи. Сегодня знаменательная дата. Ровно год, как они живут под одной крышей. Как раз сегодня, Какаши должен был вернуться с простенькой миссии класса «B». Анко специально попросила Цунаде дать ему что-нибудь попроще, что бы он вернулся вовремя.
После долгих приготовлений, Анко, с тяжелым выдохом, плюхнулась на диван. Ужин на двоих, свечи. Как только откроется дверь, он, ничего не подозревающий, пройдет по темному коридору, по привычке пройдет в душ. Сразу. За это короткое время Анко должна успеть достать все, погрузить домик в интимный полумрак и быть готовой к обязательному подарку. Да-да, он точно будет! В Стране Чая, Асума пересекался с Какаши, намекнул на то, что: «Анко очень хотела бы получить к годовщине их совместного проживания какой-нибудь очень редкий чай или благовоние!» Естественно, не без помощи самой Анко. Асума уже вернулся и доложил, что все передал с точностью до слова. На этом можно было бы и успокоиться… но нет! Она очень хотела удивить его, хотя, из-за постоянных нервотрепок, Какаши уже ничему не удивлялся…
Звонок. Анко будто током ударило, как она подскочила от своих приятных раздумий о грядущей ночи. Сияющая от радости, она подбежала к двери, и, распахнув ее, увидела измотанное лицо своего благоверного. - Привет! – радостно протянула она, ожидая получить дежурный поцелуй в щеку через маску, но услышала только слабое «угу» и шарканье грязной обуви. От негодования, она крепко стиснула зубы. - Мм… привет, – наконец бледно отозвался Какаши, дойдя до ванной.
Искренне полагая, что душ взбодрит его как обычно, Анко понеслась делать свои приготовления, но, не прошло и нескольких минут, как обессиленное тело благоверного вывалилось в проход и медленно поплелось к дивану в одной из комнат. Девушка такого не ожидала. В любой другой день да, но не сегодня. Он гораздо лучше выглядел даже после миссий класса «А» или «S», а тут жалкая бэшка, плюс предупреждение-напоминание Асумой о празднике… Нет, тут что-то явно не то…
Быстрым шагом она преодолела расстояние от ванной до коридора, умело обходя куски грязи, оставленные шагами Какаши. Запустив руку в первый попавшийся карман его жилетки, она нащупала там маленькую карточку. - Сволочь… - процедила она сквозь зубы, любуясь на улыбающихся девушек с неестественной грудью и неправдоподобно длинными ногами в купальниках, с надписью «Возвращайся!» изображенными на карточке. С гневом в каждом шаге, Анко вновь вернулась в комнату, где Какаши, в одной лишь маске, майке и домашних штанах лениво перещелкивал каналы телевизора. - Это что? – опираясь одним плечом на угол стены, объединяющей коридор и комнату, скрестив руки на груди и зло сдвинув брови, с рычанием в голосе сказала Анко. - Джираййя дал… - все так же лениво, как обычно, бросил Какаши, даже не глянув на карточку. - Ммм… и где же ты его встретил? - В стране Чая. - Может, ты там и Асуму встретил? - Встретил. - И? - Что «и»? – удивленно завершил странный диалог Какаши, вопросительно посмотрев на Анко. Наверное, не стоило ему этого делать… - Что происходит? Ты почему весь такой вялый? Сегодня же… сегодня… - захлебываясь гневом и чуть ли не переходя на крик, Анко начала ходить перед телевизором, активно размахивать руками… - Да ты чего взъелась-то? Устал я… - он вроде бы уже оторвал свою голову, чтобы принять полноценное участие в диалоге, но на самом деле просто ухо заболело и надо было повернуть голову. - Ты… ты надо мной издеваешься? Да ты после S миссии шел к Асуме и подсказывал ему, как выиграть у Шикамару в шоги! Потом и на меня время оставалось! А теперь, вот сегодня, после жалкой бэшки, у него сил, видите ли, нет! Где был?!! Признавайся! - Отцепись! - Нет, ты поговори со мной! Асума видел тебя последний раз в Чайной стране и вернулся на день раньше! Говори! - Я был с Джирайей! Наконец-то! О, хвала небесам, Какаши немного повысил голос и оторвал глаза от бегающих на экране картинок. Его глазам предстало не очень приятное зрелище. Анко, взмыленная от злости, постепенно краснеющая, несколько волос вырвались из аккуратно сложенной прически. «Не к добру… ой не к добру…» - только и успела промелькнуть эта мысль у него в голове, как из рук темпераментной благоверной вырвалась пара змей и связала Какаши. Не сильно. Но ощутимо. - С Джирайей? Я же ведь спрошу… По бабам шастали, да? Ты никогда таким уставшим не был… Сегодня год как мы живем под одной крышей, как ты мог забыть? А?...
В это же время, с внешней стороны дома.
- Асума! Быстрее! Я хочу их первой поздравить! - Да иду я уже, иду… Ты мне сандалии обещала заклеить… Куренаи! Ну, блин… - сигарета лениво перевалилась из одного уголка рта в другой, затяжка, тоненькая струйка дыма вырывается из его губ. - Не ворчи! Подожди… слышишь? Это Анко? – Куренаи, прислушиваясь, наклонила голову и подняла указательный палец вверх, – Точно, она… ой, а чего это она кричит… Давай сначала в окошко заглянем? А? А то если не вовремя… Но Асума уже не слушал ее. По его лицу лихорадочно скатывались капельки пота, глаза неестественно заблестели, а неприятный комок опасности встал в горле. Он забыл. Он видел Какаши в чайной стране, поздоровался… и… забыл напомнить о празднике! А теперь сам с одним из редких чайных сортов направляется к ним домой… Сначала с ним расправится Анко за то, что из-за него у нее сорвался праздник, а потом Какаши за то, что и ему влетело. - К-куренаи! Подожди! – громким шепотом сказал Асума, наблюдая, как женщина уже присела на корточки рядом с окошком, наблюдая за происходящим. - Ооой… Асума… Она его… змеями… того… связала… Асума, которого уже пробивала паническая дрожь, даже не возжелал приближаться к дому. - М-м-м-ожет, потом зайдем? - Д-да… попозже… Быстрым шагом отойдя подальше и вовсе перейдя на бег, Асума и Куренаи скрылись на другом конце деревни, предпочитая позже поздравить молодых с годовщиной.
Снова в доме.
«П-п-раздник? О черт… Если скажу, что забыл, она меня задушит, если скажу что… аааа… что сказать? Черт, дорогая, что же мне делать? Она реально зла… она что-то подготовила, а я… черт, сжимается…» - думал Какаши, пристально вглядываясь в лицо Анко. Она же, не замечая того, ну, как обычно, в гневе, начала сжимать кольца змей вокруг тела Какаши. - Дорогая! Прости, прости, прости меня, пожалуйста! – использовав технику замены, он с легкостью выбрался из змеиных пут. - Я даже Асуму тебе подослала! Специально! – новый удар, от которого Какаши аккуратно уклонился, оставил в стене две ровные дыры. - Не было Асумы! Не говорил он мне! – увиливая от постоянных атак, искренне сказал Какаши – Я действительно встретился с Джирайей-сама и помогал ему с книгой! - Подглядыванием занимался?! Ах ты, чертов извращенец! – кипящая от злости Анко наконец нагнала Какаши, остановив раскрытые змеиные пасти в нескольких миллиметрах от его шеи, в то время, как около своей почувствовала острое покалывание и противный скрипяще-чирикающий звук. Использовав чидори, Какаши оставалось только сомкнуть пальцы на ее шее… - Я забыл. Извини… - разочарованно выдохнул Какаши, снимая технику. Параллельно с этим, змеи Анко начали исчезать. – Но Асума мне ничего не говорил. Я таскал вещи Джирайи-сама в какой-то отель и договаривался с какими-то людьми. А карточку мне дали просто так… Прости меня… - И ты правда не встречал Асуму? – абсолютно невинными глазами глядя на Какаши, пытаясь просчитать, что с ней могут сделать, если на одного джоунина станет меньше. Ее руки уже оказались на плечах Какаши, и аккуратно начали стягивать маску вниз. - Да, правда… - тихо ответил тот, незаметно опуская руки ей на талию, – Прости меня, пожалуйста… - Хорошо… Но если бы ты знал, у меня был готов сюрприз… - голосом капризного ребенка протянула девушка, закончив со снятием маски с лица. - Так и быть, сегодня я выполню любое твое желание! – руки его опустились вниз, пальцы крепко сжали филейную часть девушки, от чего та невольно взвизгнула. - Прррррощаю… - крепко вцепившись своими губами в его. Какаши легко подхватил ее на руки и бережно отнес на большую кровать, которую так великодушно преподнес ему Асума.
Другой конец деревни.
- Асума, ты иди поешь! Ты какой-то не такой… - с волнением в голосе, произнесла Куренаи, ставя тарелку с раменом перед ним. - Д-да нет, ничего… - невольно Асума почувствовал, как хрустнули его ребра, и холодок снова пробежался по его спине.